АТАМАН и Ко

Райдер

Если вы желаете организовать наш концерт или гастрольный тур - эта страничка для вас. Пожалуйста, познакомьтесь с техническими и бытовыми требованиями команды «АТАМАН и Компания». Если вы готовы удовлетворить все требования, представленные в ниже приведенных райдерах, то мы с радостью выслушаем ваше предложение.

Технический райдер группы «АТАМАН и Ко» для больших площадок (400 и более человек) и «open-air»-выступлений.

Сцена

Барабанная установка на подиуме в составе:

  • BassDrum (20``~ 22``);
  • Tom–12` (либо 10`` или11``);
  • Tom–13``;
  • FloorTom 14`` или 16``;
  • Hi-hat – стойка с замком;
  • Cтойки под тарелки (типа журавль) с замками – 3 шт.;
  • Стойка под малый барабан;
  • Стул барабанщика (с регулировкой по высоте).

Установка должна быть неподвижной относительно подиума (например, с использованием противоскользящего напольного покрытия), крепежи и стойки должны быть регулируемыми по высоте и углу наклона. Все стойки, крепежи, пластики, и т.п. должны быть в исправном состоянии, а сама установка отстроена.

Подзвучка установки – минимум 7 микрофонных точек (kick, snare, 3 Xtoms, 2 Xoverheads). Желательны дополнительные микрофоны для hi-hat и bottom snare.

Балансная линия для гитариста на разъеме 6,25 мм-Jack + гитарный ламповый/транзисторный комбо 50-200 Вт (приветствуется: Mesa/Boogie DC10, Fender Twin Reverb, Marshall и т.п. равного класса) + микрофон Shure SM57 Beta или аналогичный на стойке.

Басовый комбо-усилитель 150-300 Вт. либо стэк до 1 кВт., балансная линия с разъёмом XLR либо 6,25мм-Jack для снятия сигнала с напольного процессора.

Балансная линия для лидера (акуст. гитара) на разъёме stereo-jack + приветствуется наличие специализированного комбо и микрофона для акустической гитары.

Два вокальных микрофона класса Shure SM58 на стойках типа «журавль». Один микрофон расположен на месте лидера, второй – на месте бас-гитариста.

Четыре раздельные мониторные линии для каждого из участников коллектива с выходной мощностью не менее 200Вт каждая. Мониторная линия барабанщика должна предусматривать подключение головных телефонов по желанию барабанщика.

Стабилизированные электрические розетки ~220В, электробезопасные, типа «евро» с заземляющим контактом:

  • Рядом с линией лидера (питание инструментальной радиосистемы) – 1 шт.;
  • На месте гитариста (питание инструментальной радиосистемы, питание педал-борда), помимо питания для комбо – 2 шт.;
  • На месте бас-гитариста (питание инструментальной радиосистемы, питание напольного процессора эффектов), помимо питания для комбо – 2 шт.;
  • На месте барабанщика (питание предусилителя головных телефонов) – 1 шт.

Звукорежиссерский пульт и РА-система:

Пульт - не менее 16-и каналов с 4-мя группами, а так же 6-ю Aux: 4 Pre/post-fader для отбора на мониторы и 2 Post-fader для отбора на обработку. Возврат обработки в стереоканалы пульта. Приветствуется: Allen&Heath, Soundcraft ( - аналоговые), либоStuder, Lavo( - цифровые);

Необходима динамическая обработка (gate/compressor/limiter) линий вокальных микрофонов. Желательно наличие динамической обработкина бочку, малый барабан, и томы в инсертах соответствующих каналов. Приветствуется DBX, TC Electronic;

Обработка: 2 стерео-линии Hall&Delay, предпочтительно TC Electronic, Yamaha , Lexicon. Также приветствуется наличие, по меньшей мере 2-х «свободных» компрессоров c возможностью подключения в инсерты входных каналов пульта.

Обязательно наличие эквализации в мастер-инсерте пульта.

PA-система должна быть трехполосной и обеспечивать равномерное и качественное озвучивание зала. В остальном команда полагается на добропорядочность организаторов.

К моменту саундчека все оборудование должно быть включено и настроено (PA система).

Обращаем внимание, что саундчек должен начаться не менее чем за два часа до начала концерта!

При работе в небольших клубах мы исходим из реальных возможностей организаторов и не предъявляем никаких сверхъестественных требований.

При возникновении каких-либо вопросов связь по тел. или e-mail: Максим Курило

Скачать райдер