Если вы желаете организовать наш концерт или гастрольный тур - эта страничка для вас. Пожалуйста, познакомьтесь с техническими и бытовыми требованиями команды «АТАМАН и Компания». Если вы готовы удовлетворить все требования, представленные в ниже приведенных райдерах, то мы с радостью выслушаем ваше предложение.
Сцена
Барабанная установка на подиуме в составе:
Установка должна быть неподвижной относительно подиума (например, с использованием противоскользящего напольного покрытия), крепежи и стойки должны быть регулируемыми по высоте и углу наклона. Все стойки, крепежи, пластики, и т.п. должны быть в исправном состоянии, а сама установка отстроена.
Подзвучка установки – минимум 7 микрофонных точек (kick, snare, 3 Xtoms, 2 Xoverheads). Желательны дополнительные микрофоны для hi-hat и bottom snare.
Балансная линия для гитариста на разъеме 6,25 мм-Jack + гитарный ламповый/транзисторный комбо 50-200 Вт (приветствуется: Mesa/Boogie DC10, Fender Twin Reverb, Marshall и т.п. равного класса) + микрофон Shure SM57 Beta или аналогичный на стойке.
Басовый комбо-усилитель 150-300 Вт. либо стэк до 1 кВт., балансная линия с разъёмом XLR либо 6,25мм-Jack для снятия сигнала с напольного процессора.
Балансная линия
Два вокальных микрофона класса Shure SM58 на стойках типа «журавль». Один микрофон расположен на месте лидера, второй – на месте бас-гитариста.
Четыре раздельные мониторные линии для каждого из участников коллектива с выходной мощностью не менее 200Вт каждая. Мониторная линия барабанщика должна предусматривать подключение головных телефонов по желанию барабанщика.
Стабилизированные электрические розетки ~220В, электробезопасные, типа «евро» с заземляющим контактом:
Звукорежиссерский пульт и РА-система:
Пульт - не менее 16-и каналов с 4-мя группами, а так же 6-ю Aux: 4 Pre/post-fader для отбора на мониторы и 2 Post-fader для отбора на обработку. Возврат обработки в стереоканалы пульта. Приветствуется: Allen&Heath, Soundcraft ( - аналоговые), либоStuder, Lavo( - цифровые);
Необходима динамическая обработка (gate/compressor/limiter) линий вокальных микрофонов. Желательно наличие динамической обработкина бочку, малый барабан, и томы в инсертах соответствующих каналов. Приветствуется DBX, TC Electronic;
Обработка: 2 стерео-линии Hall&Delay, предпочтительно TC Electronic, Yamaha , Lexicon. Также приветствуется наличие, по меньшей мере 2-х «свободных» компрессоров c возможностью подключения в инсерты входных каналов пульта.
Обязательно наличие эквализации в мастер-инсерте пульта.
PA-система должна быть трехполосной и обеспечивать равномерное и качественное озвучивание зала. В остальном команда полагается на добропорядочность организаторов.
К моменту саундчека все оборудование должно быть включено и настроено (PA система).
Обращаем внимание, что саундчек должен начаться не менее чем за два часа до начала концерта!
При работе в небольших клубах мы исходим из реальных возможностей организаторов и не предъявляем никаких сверхъестественных требований.
При возникновении каких-либо вопросов связь по тел. или e-mail: Максим Курило
Скачать райдер